Дополнительное оборудование
Стенды для выставок выполняют важные представительские и маркетинговые функции. Как правило, на время выставки её организатор предоставляет всем участникам стандартные стенды, оснащенные минимальным набором оборудования и услуг, перечисленных в договоре. Качество представительских функций, их объём полностью определяются участником выставки. Если помимо обычного представления компании и её продукции, предполагается ведение переговоров с потенциальными партнерами, тогда потребность в дополнительном оборудовании становится очевидной
Мы предлагаем:



Какое дополнительное оборудование необходимо в выставочном стенде
Для рассмотренного выше случая понадобится отдельное помещение. Если таковое не предоставляется организатором, тогда его следует организовать на выставочной площади. Соответственно, это дополнительное оборудование будет стоить денег и состоять из различного типа перегородок, дверей и окон к ним, возможно, понадобится подвесной потолок. В комнату для переговоров потребуется офисная мебель, столы, стулья, диваны, шкаф для документации, оборудование связи, интернет, офисная техника.
Часть перечисленного оборудования предоставляется на платной основе организатором выставки. Для большей части случаев предлагаемого оказывается достаточно. Какие-либо особые запросы могут оговариваться при заключении договора аренды стенда либо решаться самостоятельно участником выставки в особых случаях. Список дополнительного оборудования формируется организатором выставки и доводится до сведения участников заранее. К нему могут относиться флагштоки, ограничительные столбики, указатели пути к стенду компании, стойка приветствия (ресепшен), рекламные стенды разнообразных конструкций, буклетницы, оригинальная осветительная техника, которая играет заметную роль в выгодной подаче материала. Выбор, как правило, велик и для ограничений затрат, повышения их эффективности отбор дополнительного оборудования лучше доверить специалистам.