Процесс создания выставочных стендов
Для того, чтобы получить качественный, «работающий» выставочный стенд, привлекательного оформления недостаточно. Над созданием рекламных конструкций работает команда мастеров – профессиональные дизайнеры, инженеры, специалисты по маркетингу, монтажники. Можно выделить основные этапы строительства стендов:
- Разработка дизайн-проекта. Здесь мастерам важно учесть все пожелания заказчика, определить, где будет располагаться конструкция, согласовать ее размер, форму, цветовую гамму. Исправить допущенные в ходе работы ошибки будет невозможно, поэтому на первоначальной стадии от специалистов требуется максимум внимания и сосредоточенности.
- Оформление стенда в соответствии с фирменным стилем компании-заказчика и концепцией выставки. Задача авторов - сформировать целостную, «завершенную» композицию, в которой каждая деталь продумана до мелочей.
- Непосредственно производство оборудования.
- Доставка выставочного стенда к месту проведения мероприятия и его монтаж. Установка – один из самых важных этапов, ведь от того, где будет находиться конструкция, зависит, сколько посетителей она привлечет.
Создать качественное и функциональное оборудование с учетом всех тонкостей под силу только профессионалам. Заказывая выставочные услуги у проверенных мастеров, Вы избавляете себя от переплат и возможных рисков.