Секреты оформления выставочных стендов, часть 1

Любая компания, большая или маленькая, может запомнится на выставке благодаря тому как выглядел её выставочный стенд. Оформить его правильно - довольно нетривиальная задача, тут нужно соблюдать некоторые правила. В этой части материала мы напишем о том, на какие части можно разделить экспозицию сооружения.

Условно можно отметить три зоны:

  • Публичную. На ней находятся все демонстрируемые экспонаты, здесь работают специальные сотрудники (иногда их называют стендистами). Именно в этой зоне компания устанавливает первый контакт с посетителем, поэтому важно захватить его внимание;
  • Рабочую. В ней проводятся переговоры, спецпоказы и другие специальные мероприятия ради клиентов организации или представителей прессы;
  • Служебную. В ней хранятся запасы выставочных экспонатов, рекламных материалов и подарков. Также там могут содержаться напитки и еда.

Размер зон будет зависеть от самой площади стенда. Но при любом размере важно, чтобы их не путали между собой. Ведь вам не нужно чтобы случайный посетитель зашёл в то же служебное помещение, верно?

Наша компания занимается тем, что создаёт стенды для выставок. Москва и "Крокус Экспо" - вы же хотите оказаться в этих двух местах одновременно? Тогда обращайтесь к нам.

Остались вопросы?
Оставьте заявку, и мы Вам ответим.

© 2018